Infiniti JX 2012 Infiniti JX 2012

Infiniti JX 2012

(4.2) 1 отзыв

Под престижной маркой

Рассказать друзьям:

Murano не стал крупной удачей – даже и во II поколении. Однако у Nissan Motor уверены, что еще не вечер, – и запускают модификацию прежней модели под маркой Infiniti.

А pourquoi бы и не pas? Может, JX35 выпадет иная судьба – поярче, чем у Murano?

Передок с фирменным вырезом фальшрадиатора украшен узкими светоблоками.

Вполне возможно. Зависит от того, как воспримут новую модель Infiniti JX потенциальные покупатели – прежде всего в Северной Америке. А конкуренция в сегменте среднегабаритных «спорт-хозяйственников» (SUV) там гиперактивная, и добиться успеха совсем не просто. Интересно посмотреть.

Семиместный люкс

Infiniti – марка с немалой претензией. Вот и дизайн нового «переходника» JX отмечен амбициозным сходством с выразительным прототипом Infiniti Essence, который без малого 3 года назад обозначил перспективу многоместного «переходника» (crossover). А теперь новый JX35 уже реальность: многоцелевой автомобиль ожидается у дилеров весной – в счет 2013 модельного года.

Классические пропорции американского «спорт-хозяйственника».

Импозантный автомобиль, хотя особым изяществом пропорций не отличается. Классический американский «спорт-хозяйственник», солидный 2-объемник, немалая масса которого проступает уже во внешнем облике. В глаза бросается своеобразный вырез фальшрадиатора – в узнаваемом фирменном стиле. Как теперь принято, передок украшен узкими и раскосыми светоблоками, а по боковинам заметна тщательная проработка колесных вырезов, в которые вписываются покрышки огромного диаметра. Завершают образ «серповидные» задние стойки кузова: редкий дизайнерский изыск. Так что, на взгляд, JX35 нисколько не похож на ниссановский Murano, от которого и «отпочковалась» новая модель.

Покатая назад линия крыши, «серповидные» задние стойки кузова: никакого сходства с близко «родственным» Murano.

Аэродинамика у JX35 вроде как неплохая: коэффициент сопротивления воздуха - 0,34. Однако при внушительной лобовой площади «спорт-хозяйственника» (добрые 2,8 м2) аэродинамический фактор получается никак не меньше 0,95. Страшное дело – в сравнении, например, с немаленьким Audi A8 (всего 0,65). То есть, при одной и той же скорости (скажем, 120 км/ч) от двигателя JX35 востребованы где-то на 40% больше лошадиных сил, чем от мотора A8. И соответственно расход горючего…

Колесная база нового JX «растянута» против близко «родственного» Nissan Murano на 75 мм, что позволило разместить во внутреннем пространстве 3 ряда сидений. Получился многоместный «переходник»: семеро по лавкам. Посадочная формула 2+3+2, причем спереди и во 2-м ряду простор, комфорт и удобство для водителя и пассажиров. И как утверждается, места для ног во 2-м и 3-м рядах у JX даже больше, чем у огромного Cadillac Escalade. О чем-то говорит… Впрочем, в 3-м ряду взрослым все-таки тесновато (потолок), и там лучше устраивать подростков. Но так или иначе, место на борту имеется – для немаленькой семьи в сборе.

В роскошной отделке «кокпита» проступает класс Infiniti.

Интерьер отделан роскошно – вполне на уровне люкс-бренда. В духе «мобильной гостиной»: натуральная кожа обивки, высококачественные пластики, хромированные декоративные детали. А местами даже натуральный кленовый шпон – класс Infiniti. Приборы на передней панели подаются в фирменной – оранжево-красной и синей - подсветке Fine Vision. Сиденье водителя (с обогревом) перемещается электросервомеханизмами по 8 направлениям (посадочное место переднего пассажира только по 6), обтянутая кожей многофункциональная «баранка» регулируется (электросервомеханизмы) по углу наклона и вылету. Продольно передвигаются также и сиденья 2-го ряда – в пределах 140 мм. Кроме того, они складываются (раздельно - в пропорции 60/40). А если секцию сместить вперед до упора (и сложить спинку), то открывается свободный доступ к 3-му ряду. Козырная карта. Вдобавок по всему салону многочисленные отделения и «карманы» для размещения мелочевки. Только «подстаканников» 8 (восемь!) – плюс 6 держателей для бутылок. В американском вкусе.

Другой козырь JX35 – гибкая вариабельность погрузочного пространства. Даже при полной посадке по 7 местам емкость багажного отсека – немалые 445 л (EPA). Тогда как при складывании сидений двух задних рядов грузовое отделение становится просто необъятным. Правда, не спинки 2-го ряда «в пол» не ложатся, и поверхность получается с легким наклоном назад. Не очень-то здорово, когда грузишь, скажем, пакеты с овощами и фруктами: разлетятся по всему багажнику. Зато задняя дверь «моторизованная» (электросервомеханизм с дистанционным управлением). Трудно переоценить, когда руки заняты покупками, а сверху капает дождик…

Если секцию 2-го ряда сместить вперед, то открывается свободный доступ к задним сиденьям.

Информационно-развлекательное и комфортное оснащение тоже в классе «люкс». Так, в «штате» спутниковое радио XM Satellite (CD/MP3) на 6 динамиков, гарнитура Bluetooth, «интеллигентный» круиз-контроль, полный «электропакет», 3-зональный «климат-контроль» и все такое. А в опционном пакете Premium Package (за доплату) продвинутая навигация Infiniti Hard Drive Navigation с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, система коммуникации Infiniti Connection, телекамеры кругового обзора Around View Monitor (с высоты «птичьего полета») и классное стерео Bose Premium на 13-динамиков. Вроде как полный комплект, - что еще?

Нет, далеко не полный. Поверх всего предлагается опционный пакет Theater Package, в составе которого бортовой «кинотетр» с двумя 7-дюймовыми мониторами. А особой позицией идет hi-end «музыка» Bose Cabin Surround на 15 динамиков (сабвуфер)… Не перечесть.

У JX35 гибко вариабельное погрузочное пространство, но «в пол» сиденья 2-го ряда не складываются. К сожалению.

Поскольку на европейском рынке спрос на такие автомобили, как JX35, ограничен, то к испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP «переходник» не готовится. Новому Infiniti предстоит проверка по американским программам IIHS и NHTSA; скоро станет известно. Техника безопасности как полагается: «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями, спереди «активные» подголовники и т. п. Плюс опции – вроде Intelligent Brake Assist:«интеллигентная» тормозная система с предупреждением об опасности лобового столкновения (Forward Collision Warning). А также пакет Driver Assistance Package (система поддержки водителя) с Backup Collision Intervention (предупреждение столкновения на «заднем» ходу), Blind Spot Warning (телекамеры обзора «слепых» зон), Distance Control Assistance (мониторинг безопасной дистанции на дороге). И конечно же, Lane Departure Warning и Lane Departure Prevention – предупреждение и предотвращение схода с полосы движения. Богатые возможности, надежная защита.

Предварительные итоги

Впечатления от первого знакомства с новым Infiniti вылились в баланс плюсов и минусов:

Про

  • удобный доступ к сиденьям заднего ряда;
  • богатое информационно-развлекательное и комфортное оснащение;
  • передовая техника безопасности.

Контра

  • слабоватый для тяжеловесного «паркетника» двигатель;
  • высокий расход топлива;
  • отсутствие других КПП – кроме клиноременной CVT.

Вердикт: посредственно. Под маркой Infiniti предлагается стильный 7-местный «спорт-хозяйственник», выше крыши «упакованный» по части информационно-развлекательного и комфортного оснащения. Впечатляет. Но далеко ли новый JX35 ушел от порядком устаревшего Murano?

Сборка «паркетника» Infiniti налаживается на заводе Nissan Motor в городе Smirna, штат Теннесси, США. Прямо посреди основного рынка сбыта. Как ожидается, в Штатах за переднеприводный JX35 запросят от 41,4 тыс. долл., тогда как «спорт-хозяйственник» с трансмиссией Intelligent AWD обойдется уже по меньшей мере в 42,5 тыс. Дешевле, чем Acura MDX, Audi Q7, BMW X5 и Lincoln MKT, но дороже, чем Volvo XC90. Соответственно и в нашей стране…

Чисто конкретно. Новый Infiniti задуман из расчета в первую очередь на североамериканский рынок, где есть устойчивый спрос на многоместные «спорт-хозяйственники». Создан JX35 на той же ниссановской платформе D, что и Murano образца 2009 года. Так что ожидать радикальных новшеств в технике автомобиля не приходится.

И что характерно, для JX не предусмотрены дизельные двигатели, без которых виды на продажи в Европе у многоцелевого автомобиля практически никакие. Другое дело – российский рынок, где дизелями не увлекаются. То есть, вариант один-единственный – все та же V-образная «шестерка» VQ35DE, заимствованная еще для Murano у ниссановского спорт-купе 350Z. Лет 7-8 назад - передовая конструкция, а теперь… Так или иначе, в настройке для JX35 цельноалюминиевая 24-клапанная «шестерка» рабочим объемом 3498 миллилитров развивает до без малого 270 л.с. (SAE «нетто») при 6400 мин-1, наибольший крутящий момент - 336 Нм. Двигатель состыкован с бесступенчатым вариатором, допускающим переключение по 7 фиксированным передачам. Клиноременная CVT – без выбора.

В полноприводном исполнении (на североамериканский рынок JX35 идет также и с передним моноприводом) «паркетник» комплектуется трансмиссией Intelligent AWD. По сути то же самое, что All Mode 4x4-i у X-Trail и Qashqai: типовая схема с автоматическим подключением заднего моста (электронноуправляемая многодисковая муфта). Ничего похожего на серьезную трансмиссию 4WD с центральным дифференциалом и 2-ступенчатой «раздаткой» - вроде ниссановского Pathfinder или VW Touareg. Просто и недорого, хотя при необходимости Intelligent AWD допускает принудительную блокировку муфты (на умеренных скоростях). Вполне достаточно для движения по разбитой колее и рыхлому снегу – по российским условиям эксплуатации.

Точка зрения. Тот самый случай, когда все та же «конфетка» предлагается в новой красочной обертке. Надо сказать, Nissan Murano II в свое время неважно показал себя в тест-драйвах (вплоть до «не рекомендуется» у самых злобных испытателей). Видимо, новый Infiniti JX совсем другое дело… Заманчиво приобрести многоцелевой 7-местный автомобиль престижной марки, - особенно если сравнительно недорого. А российским автомобилистам габаритные «спорт-хозяйственники» с мощными бензиновыми моторами как раз по душе.

И если кому нужен «премиальный» многоцелевой автомобиль, то JX35 вполне вписывается в «короткий список» вариантов. Во всяком случае, если «резиновый» характер CVT не смущает…

Автор: В.П.

Источник: AutoNavigator.ru
  • Тест-драйв Infiniti JX: Infiniti JX35. Люкс-класс для семерых Infiniti JX35. Люкс-класс для семерых

    Именно для рынка Северной Америки компания Ниссан выпустила 2 года назад модель Infiniti JX35. Но в украинском офисе Ниссана в эту модель тоже поверили и даже делают на нее серьезные ставки, если судить по количеству рек ...
    Infiniti-JX.infocar.ua

  • Тест-драйв Infiniti JX: Кроссовер класса «люкс» Кроссовер класса «люкс»

    Покупатели, подыскивающие себе спорткупе, спортивный седан, динамичный пятиместный кроссовер или кроссовер класса «люкс», мощный SUV, спортивный кабриолет или люксовый гибрид, чаще всего покидают шоурумы Infiniti вполне ...
    Drom.ru