Infiniti JX35. Люкс-класс для семерых
В Украине люксовые 7-местные кроссоверы принято набивать скорее бритоголовыми телохранителями, нежели детьми. Или же третий ряд сидений попросту не используется, а длиннющий автомобиль выбирается совсем за другие заслуги, например - за тот же имидж.
Но, людей возящих за собой взвод охраны, как и богатых многодетных семей, у нас не так много, как может показаться. Поэтому и рынок 7-местных люксовых SUV весьма ограниченный. Чего не скажешь про США, где наличие кроссовера с тремя рядами сидений считается нормой для среднезажиточной семьи.
Именно для рынка Северной Америки компания Ниссан и выпустила 2 года назад модель Infiniti JX35. Но в украинском офисе Ниссана в эту модель тоже поверили и даже делают на нее серьезные ставки, если судить по количеству рекламы. Мы же поначалу отнеслись к машине скептически, но потом узнав ее цену были заинтригованы... Оказалось что нафаршированный люксом огромный кроссовер престижного бренда можно купить уже за 68.000$.
Поэтому во время теста нашей задачей было выяснить, на чем японцы все-таки сэкономили, на кого рассчитана эта машина в Украине и чем она лучше или хуже своих конкурентов. Результаты смотрите в подробном видео-тесте:
Volvo XC90нет цены | Audi Q7нет цены | Lexus GXнет цены | Acura MDXнет цены | Toyota Highlanderнет цены |
Land Rover Discoveryнет цены | Honda Pilotнет цены | Infiniti JXнет цены | Mazda CX-9нет цены | Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)нет цены |
5 июля 2013 года. Павел Кащук, InfoCar.ua
Обсуждение тест-драйва JX
Я від Infiniti JX35 чекав трохи більшого. Все таки Infiniti це VIP-клас і 80.000$ занадто дорого, як для токого автомобіля. І справді, дуже не хватає дизеля. Але я вражений 3-рядом сидінь, його вигладом (хоч салон міг бути і кращий). Але Тест-Драйв класний. Дякую.
+1ОТВЕТИТЬдаа, второй ряд совсем детский какой-то, ну и для таких больших бобиков обязательно должны быть дизеля; короче согласен со всем сказаным в тесте
-1ОТВЕТИТЬСерьезный внедорожник... И с таким двигателем наверное проблем с динамикой авто я думаю-не будет... У меня например, 3-й ряд сидений в Пате хотя-бы 1 раз в месяц-используется... Когда всей гурьбой (с кумами и их детьми + свои) выезжаем на природу... Жаль, конечно, что нет текстового варианта... А так за тест - спасибо!
ОТВЕТИТЬМ да, за таку ціну і не може виїхати на маленьку горку - позоріщє! А фаршом тепер всі можуть похвастатись.
-1ОТВЕТИТЬПрийдя с работы, наконец-то посмотрел и видеосоставляющую теста. Но что сказать? Автомобиль оставил после себя двоякое впечатление: красивый, агрессивный дизайн, большая пассажировместимость, удобный и достаточный 3-й ряд сидений омрачает только посредственный комфорт подвески, откровенно слабая ВНЕДОРОЖНАЯ составляющая авто и немалый расход топлива... Но по соотношению цена-качество-функциональность авитомобиль, вне сомнения, заслуживает внимания. Хотя и я приверженец школы более"острого" рулевого управления и более жесткой, сбитой подвески. Хотя по функциональности (система слежения за разметкой и "слепыми" зонами, активный круиз, Bose с сабвуферами уже в базе, аудио для задних пассажиров и видео в подголовниках) он на сегодняшний день ЛИДЕР класса. Подобно оснащенный Туарег, ИМХО, стоил бы минимум в полтора раза дороже (если его вообще можна подобным образом "допаковать". Ну и конечно не хватает дизеля. Ибо дизель - это "наше всьо!" (попул.цитата комментаторов сайта Инфокар).
-1ОТВЕТИТЬЕсли для среднестатистической американской семьи это авто подойдет, то для нашей украинской семьи цена немного не соответствует средним зарплатам.
ОТВЕТИТЬЧерепок конечно же интересный и подкупает своей родословной, но позволить ему засиять мешают некоторые не совсем близкие к идеалу функциональные и технические характеристики, которые Infiniti JX35 сможет улучшить в следующем поколение. Особенно в Infiniti кайфую от чистоты звука и мощной акустической системы bose
ОТВЕТИТЬВи зняли якісний тест драйв, який реально показує плюси і мінуси автомобіля (наприклад посадку, позяшляхові якості і т.д.). В інших тест драйвах про це не розказують і рідко коли показують. Велике дякую, за всі тест драйви.
ОТВЕТИТЬхороший толковый и реалистичный тест-драйв. Автомобиль за такую огромную цену удивил своими существенными недостатками по полному приводу, подвеске, рулежке (т.е. по чисто автомобильным достоинствам). Всегда как-то думал об этой машине лучше, оказалось, был не прав. Спасибо, что открываете реальным пользователям глаза на антуражные автомобили
ОТВЕТИТЬпару вопросов Павлу. 1. В тесте вы критикуете обесшумку днища, но сообщаете о великолепном звучании Bose, превосходящем аналогичное в мазде. Как такое может сочетаться (плохая обесшумка и отличное звучание)? 2. Чем лучше звучание Bose в инфинити по сравнению с маздой (как я понимаю, сх5), почему в мазде Bose - это "маркетинговый ход". Спасибо
ОТВЕТИТЬспасибо за тест он как всегда на высоте. хочу от себя добавить - у меня знакомый на fx 35 том ездил и в один прекрасный момент в него на скорости 120 с встречки вылетела машина... он влетел в отбойник, в столб - машина в кашу просто реальное месиво. но мой знакомый получил лишь вывих руки и надкол ключицы. все кто видел останки машины - не верили что там кто то мог выжить. так что безопасность люксовых японцев - на высоте однозначно. спасибо вам за ваши реальные тест. за то что не умалчиваете о минусах как это делают другие.
ОТВЕТИТЬТест хорош как всегда, спасибо! Только впечатление от теста очень негативное - такой автомобиль дорогущий!... и тут маленький, тут не едет, там шумит, туда эргономика храмает, сям едет сам как вздумается куда-то подтормаживает, на бездорожье опа (немного вывесили - и труба) С таким успехом тогда лучше брать Таврию Славуту - проблемы те же, а деньги сэкономили!
ОТВЕТИТЬДело не в недостатках, а в акценте. Павел и его группа делают акцент на уровень недостатка, согласно стоимости и классификации авто. Всем владельцам авто ясно что требования к авто прямо пропорционально его стоимости, будет шумным салон Таврии за несколько десятков тысяч гривен, либо же будет НЕМНОГО ЗАВЫШЕН УРОВЕНЬ ШУМНОСТИ колесных арок авто стоимостью уже за пол миллиона, как несовершенство класса. Некоторые любители громкой музыки и не заметят этого. А вот за внедорожные качества авто, особенно освещение недостатков при диагональном вывешивании отдельная благодарность. Тогда вопрос: какие авто пройдут данный тест?
ОТВЕТИТЬInfiniti JX