Infiniti JX 2012 Infiniti JX 2012

Infiniti JX 2012

(4.2) 1 отзыв

Infiniti JX35. Люкс-класс для семерых

Рассказать друзьям:

В Украине люксовые 7-местные кроссоверы принято набивать скорее бритоголовыми телохранителями, нежели детьми. Или же третий ряд сидений попросту  не используется, а длиннющий автомобиль выбирается совсем за другие заслуги, например - за тот же имидж.

Но, людей возящих за собой взвод охраны, как и богатых многодетных семей, у нас не так много, как может показаться. Поэтому и рынок 7-местных  люксовых SUV весьма ограниченный. Чего не скажешь про США, где наличие кроссовера с тремя рядами сидений считается нормой для  среднезажиточной семьи.

Именно для рынка Северной Америки компания Ниссан и выпустила 2 года назад модель Infiniti JX35. Но в украинском офисе Ниссана в эту модель тоже поверили и даже делают на нее серьезные ставки, если судить по количеству рекламы. Мы же поначалу отнеслись к машине скептически, но потом узнав ее цену были заинтригованы... Оказалось что нафаршированный люксом  огромный кроссовер престижного бренда можно купить уже  за 68.000$.

Поэтому во время теста нашей задачей было выяснить, на чем японцы все-таки сэкономили, на кого рассчитана эта машина в Украине и чем она лучше или хуже своих конкурентов. Результаты смотрите в подробном видео-тесте:

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Volvo XC90Volvo XC90нет ценыAudi Q7 (4L)Audi Q7нет ценыLexus GX 460Lexus GXнет ценыAcura MDXAcura MDXнет ценыToyota HighlanderToyota Highlanderнет цены
Land Rover Discovery 4Land Rover Discoveryнет ценыHonda PilotHonda Pilotнет ценыInfiniti JXInfiniti JXнет ценыMazda CX-9Mazda CX-9нет ценыHyundai Grand Santa FeHyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)нет цены

5 июля 2013 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва JX

Вход | Регистрация

Vydybay_Uran  

Я від Infiniti JX35 чекав трохи більшого. Все таки Infiniti це VIP-клас і 80.000$ занадто дорого, як для токого автомобіля. І справді, дуже не хватає дизеля. Але я вражений 3-рядом сидінь, його вигладом (хоч салон міг бути і кращий). Але Тест-Драйв класний. Дякую.

+1ОТВЕТИТЬ  
Bogdan_s  

даа, второй ряд совсем детский какой-то, ну и для таких больших бобиков обязательно должны быть дизеля; короче согласен со всем сказаным в тесте

-1ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Серьезный внедорожник... И с таким двигателем наверное проблем с динамикой авто я думаю-не будет... У меня например, 3-й ряд сидений в Пате хотя-бы 1 раз в месяц-используется... Когда всей гурьбой (с кумами и их детьми + свои) выезжаем на природу... Жаль, конечно, что нет текстового варианта... А так за тест - спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
vvyshemirski  

М да, за таку ціну і не може виїхати на маленьку горку - позоріщє! А фаршом тепер всі можуть похвастатись.

-1ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Прийдя с работы, наконец-то посмотрел и видеосоставляющую теста. Но что сказать? Автомобиль оставил после себя двоякое впечатление: красивый, агрессивный дизайн, большая пассажировместимость, удобный и достаточный 3-й ряд сидений омрачает только посредственный комфорт подвески, откровенно слабая ВНЕДОРОЖНАЯ составляющая авто и немалый расход топлива... Но по соотношению цена-качество-функциональность авитомобиль, вне сомнения, заслуживает внимания. Хотя и я приверженец школы более"острого" рулевого управления и более жесткой, сбитой подвески. Хотя по функциональности (система слежения за разметкой и "слепыми" зонами, активный круиз, Bose с сабвуферами уже в базе, аудио для задних пассажиров и видео в подголовниках) он на сегодняшний день ЛИДЕР класса. Подобно оснащенный Туарег, ИМХО, стоил бы минимум в полтора раза дороже (если его вообще можна подобным образом "допаковать". Ну и конечно не хватает дизеля. Ибо дизель - это "наше всьо!" (попул.цитата комментаторов сайта Инфокар).

-1ОТВЕТИТЬ  
a-kolesnik  

Если для среднестатистической американской семьи это авто подойдет, то для нашей украинской семьи цена немного не соответствует средним зарплатам.

ОТВЕТИТЬ  
Штирлиц  

так и авто не для среднего украинского пользователя!

ОТВЕТИТЬ  
0013 AA  

Черепок конечно же интересный и подкупает своей родословной, но позволить ему засиять мешают некоторые не совсем близкие к идеалу функциональные и технические характеристики, которые Infiniti JX35 сможет улучшить в следующем поколение. Особенно в Infiniti кайфую от чистоты звука и мощной акустической системы bose

ОТВЕТИТЬ  
Vydybay_Uran  

Ви зняли якісний тест драйв, який реально показує плюси і мінуси автомобіля (наприклад посадку, позяшляхові якості і т.д.). В інших тест драйвах про це не розказують і рідко коли показують. Велике дякую, за всі тест драйви.

ОТВЕТИТЬ  
Штирлиц  

хороший толковый и реалистичный тест-драйв. Автомобиль за такую огромную цену удивил своими существенными недостатками по полному приводу, подвеске, рулежке (т.е. по чисто автомобильным достоинствам). Всегда как-то думал об этой машине лучше, оказалось, был не прав. Спасибо, что открываете реальным пользователям глаза на антуражные автомобили

ОТВЕТИТЬ  
Штирлиц  

пару вопросов Павлу. 1. В тесте вы критикуете обесшумку днища, но сообщаете о великолепном звучании Bose, превосходящем аналогичное в мазде. Как такое может сочетаться (плохая обесшумка и отличное звучание)? 2. Чем лучше звучание Bose в инфинити по сравнению с маздой (как я понимаю, сх5), почему в мазде Bose - это "маркетинговый ход". Спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Простите, но первый вопрос считаю нелогичным. По поводу тонкостей звучания Вам ответил Ярослав в ближайшее время. В Мазде Боуз мы тестили в новой Шестерке.

+1ОТВЕТИТЬ  
Штирлиц  

я в недавнее время вопроса об этом не задавал, вы меня с кем-то спутали. По 1 нелогичному вопросу: люди (или автозаводы) спецово делают обесшумку для улучшения звучания Bose, ибо без этого должного акустического эффекту нету. Поэтому - логика вопроса налицо: шумит и вибрирует пол и арки - качество звука в салоне сразу резко падает

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
HEMUL m  

спасибо за тест он как всегда на высоте. хочу от себя добавить - у меня знакомый на fx 35 том ездил и в один прекрасный момент в него на скорости 120 с встречки вылетела машина... он влетел в отбойник, в столб - машина в кашу просто реальное месиво. но мой знакомый получил лишь вывих руки и надкол ключицы. все кто видел останки машины - не верили что там кто то мог выжить. так что безопасность люксовых японцев - на высоте однозначно. спасибо вам за ваши реальные тест. за то что не умалчиваете о минусах как это делают другие.

ОТВЕТИТЬ  
yakum  

Тест хорош как всегда, спасибо! Только впечатление от теста очень негативное - такой автомобиль дорогущий!... и тут маленький, тут не едет, там шумит, туда эргономика храмает, сям едет сам как вздумается куда-то подтормаживает, на бездорожье опа (немного вывесили - и труба) С таким успехом тогда лучше брать Таврию Славуту - проблемы те же, а деньги сэкономили!

ОТВЕТИТЬ  
Роман 32  

Дело не в недостатках, а в акценте. Павел и его группа делают акцент на уровень недостатка, согласно стоимости и классификации авто. Всем владельцам авто ясно что требования к авто прямо пропорционально его стоимости, будет шумным салон Таврии за несколько десятков тысяч гривен, либо же будет НЕМНОГО ЗАВЫШЕН УРОВЕНЬ ШУМНОСТИ колесных арок авто стоимостью уже за пол миллиона, как несовершенство класса. Некоторые любители громкой музыки и не заметят этого. А вот за внедорожные качества авто, особенно освещение недостатков при диагональном вывешивании отдельная благодарность. Тогда вопрос: какие авто пройдут данный тест?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация